Россия Липецк
Федеральное казенное учреждение

Федеральное казенное учреждение

"Главное бюро медико-социальной экспертизы

по Липецкой области"

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации                    

     Горячая линия: 8 800 350-50-07 

 

Показано число посетителей за сегодня

4.06.2019 г. в ОГБУ «Центр реабилитации инвалидов и пожилых людей «Сосновый бор» состоялся «День открытых дверей» для детей-инвалидов.

Проблема инвалидности, особенно детского населения, в настоящее время является крайне актуальной как в мире, так и в нашей стране. Показатели инвалидности у детей свидетельствуют не только об эффективности профилактической и лечебной деятельности учреждений системы здравоохранения, но и организации, доступности и качестве оказания реабилитационной помощи.

4.06.2019г.в ОГБУ «Центр реабилитации инвалидов и пожилых людей «Сосновый бор» состоялся «День открытых дверей» для детей-инвалидов, обучающихся в Центре дистанционного образования в г. Липецке.

Главными гостями мероприятия стали дети, обучающиеся в Центре дистанционного образования Липецка,для них специалистами центра были организованы мастер-классы по куклотерапии, арт-терапии и другие творческиезанятия.

На мероприятие были приглашены представители исполнительных органов власти Липецкой области, федеральных структур, общественных организаций, на совещании присутствовал также руководитель ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области» Минтруда России Э.В. Шурупов.Руководители организаций обсудилиза «круглым столом» проблемы реабилитации и социализации, делились опытом работы, направленной на то, чтобымаксимально реабилитировать ребёнка-инвалида, по мере его способностей и состояния здоровья помочьинтеграции в общество, развить свои навыки, найти возможность реализовать свой потенциал.

Для детей-инвалидов характерна специфическая социально-психологическая ситуация – жизнь совместно с болезнью. Ребенок с  врожденным дефектом не знает, что значит  быть здоровым, он живет в ситуации болезни, в условиях ограниченной жизнедеятельности. Поэтому вопросы абилитации и реабилитации детей-инвалидов не менее важны, чем

определение категории и степени ограничения жизнедеятельности. При установлении категории ребенок-инвалид обязательно разрабатывается индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида. Именно через индивидуальную программу реабилитации расширяются сферы жизнедеятельности больного ребенка при помощи комплекса медицинских, педагогических, психологических и социальных мероприятий.