Россия Липецк
Федеральное казенное учреждение

Федеральное казенное учреждение

"Главное бюро медико-социальной экспертизы

по Липецкой области"

                Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации                    

                            Горячая линия: 8 (4742) 25-85-15 

4. Вопрос (Липецк, Россия)

Ответ: Пункт 28 Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению МСЭ, утверждённого приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации  от 29 января 2014  г. N 59н, определил Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по предоставлению МСЭ, в том числе:

 

 

а) паспорт гражданина Российской Федерации (документ, удостоверяющий личность) - для граждан Российской Федерации, достигших 14 лет;

свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации в возрасте до 14 лет;

документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина (нотариально заверенная доверенность, удостоверение опекуна, паспорт одного из родителей ребёнка, не достигшего 18 лет);

паспорт иностранного гражданина;

иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства в Российской Федерации - соответственно для иностранных граждан, лиц без гражданства.

Для предоставления государственной услуги заявителем могут представляться копии указанных документов, заверенные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

б) заявление.

Бланки заявлений размещены на сайте ФКУ «Главное бюро МСЭ по Липецкой области» в разделе «Навигация».

Заявление заполняется на русском языке, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Заявление подается в бюро в виде бумажного или электронного документа.

Заявление на бумажном носителе может быть подано лично или посредством почтовой связи, электронный документ направляется с использованием информационно-коммуникационных сетей общего доступа.

Заявление, поданное в виде бумажного документа, заверяется личной подписью получателя государственной услуги (его законного представителя).

В случае если заявление подано в электронном виде, а направление на медико-социальную экспертизу оформлено на бумажном носителе, то оно может быть представлено в бюро лично или почтовой связью в сроки, не превышающие 10 календарных дней с момента подачи заявления в электронном виде.

в) направление на медико-социальную экспертизу, выданное организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, по форме N 088/у-06 или направление на медико-социальную экспертизу, выданное органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения.

Организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь, направляет гражданина на медико-социальную экспертизу после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий, при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.

Направление на медико-социальную экспертизу может быть представлено заявителем в виде бумажного или электронного документа.

Бумажный документ представляется лично или направляется почтовой связью.

Электронный документ, предусмотренный данным подпунктом, оформляется с использованием электронной цифровой подписи и направляется с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

Учитывая, что признание гражданина инвалидом осуществляется при проведении МСЭ исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных, дополнительно к указанным документам следует представить:

- копию трудовой книжки;

- медицинскую карту амбулаторного больного;

- характеристику условий труда или должностную инструкцию.

<<< НАЗАД К ВОПРОСАМ